Невзирая на продолжительные разъяснения Кена Левина (Ken Levine), творческого начальника Irrational Games, по поводу перевода релиза игры BioShock: Infinite, в интернете возникла своя модификация причины задержки. По данным Gamebomb.ru, создатели разыскивают возможности для образования абонентского режима.
В заключительных листингах должностей, Irrational увидели в поисках сетевого инженера, который мог подключиться к команде создателей BioShock: Infinite.
«Бригада BioShock Infinite делает огромные ставки на все, что мы делаем – мы весьма кропотливо работаем с поручениями, которые перед вами стоят, предпочитая новейший подход и доведения любого элемента до достоинства. И сеть не является исключением», — пишется в изображении должности.
«В настоящее время мы ищем одаренного и квалифицированного человека, который готов помочь нам с сетевыми элементами BioShock Infinite. Вакансия будет требовать от соискателя проявления инициативы, способностей лидера, внешнего вида и кодировки, и каждодневной работы над решением неприятностей с разными платформами».
Как было обнародовано Gamebomb.ru, лучший командой эксперт «будет работать с командой, которая сделала сетевой код BioShock», и должен владеть «опытом работы с подготовкой помощи современных сетей для мультиплатформенной игры с помощью матчмейкинга, системы статистики и теста, включая апгрейты и т.д.». И более того, команде нужен работник, который «сделал по крайней-мере 1 платный проект, сопряженный с сетями, желательно на консолях».
Ни Irrational Games, ни 2K Games до сегодняшнего дня ни слова не заявил о абонентском режиме BioShock: Infinite. В любом случае, по данным Gamebomb.ru, создатели экспериментировали с мультиплеером еще в 2010 году.
Выход BioShock: Infinite пройдет в начале февраля 2013 года.