Разрабочтики Splinter Cell: Blacklist планируют обучить игроков принимать решения за себя

Снимок экрана Splinter Cell: Blacklist

Создатели Splinter Cell: Blacklist планируют заправить свежую линейку стелс-экшена трудными картинами с тяжелыми нравственными проблемами. Как узнал Gambeomb.ru, необычный генеральный директор игры, М. Беланд (Maxime Beland) сообщил о неприятности выбора в игре.

«Нам нравится мысль установить перед игроками трудные обстановки, через которые проходят истинные бойцы», — сообщает Беланд. «Это не вопрос о верном и ошибочном избрании. Это скорее всего вопрос, стоит поступить слабо либо еще хуже».

«Здесь нет возможности поступить добром. Игрокам надо будет сталкиваться с данным на допросах. Мы намерены установить игроков в компьютерные игры в обстановки, такие тем, которые демонстрировали на Е3: юноша сообщил все, что понимал, вы прекрасно совладали. Вы убьете его?».

По данным Gamebomb.ru, создатели попытались не связывать нравственные проблемы к механике геймплея.

«В случае если мы к примеру игрокам, что дадим им что-нибудь, в случае если они будут отличными либо слабыми, у людей не будет вопрос для чего они тут. В такие факторы мы намерены, чтобы игроки обсуждали свои решения. И я думаю замечательно, что люди выдерживают мероприятия на себя, и, вероятно, будут более гуманными. Во всем мире очень много людей, которые ежедневно принимают решения за нас».

Splinter Cell: Blacklist будет на консолях и РС в 2016 году – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий