Blizzard пояснила причину внезапных перемен в игре Диабло III

Снимок экрана Диабло III

Не так давно Blizzard приняла решение обессилить класс монаха в Диабло III, так как, по словам создателей, один из способностей придавал дисбаланс в игре. Как было обнародовано Gamebomb.ru, бригада уняла игроков в компьютерные игры, что такие перемены будут отдельными. 

В новом журнале создателей Blizzard заметила, что такие перемены помогут «оперативно отреагировать на критичные неприятности внешнего вида, баланса и багов в игре, включая иные солидные неприятности».

«Мы ожидали этого, так как игра только вышла. Определенные неприятности будут плавать на плоскость и их нужно немедленно подправлять. Однако, в целом, большинство перемен будут возникать в менее систематических патчах», — обещала бригада создателей. 

В Blizzard выделяют, что эти перемены были нужны, чтобы доставить в игру «многообразие» билдов, которое бригада рассчитывает заметить на более больших уровнях проблемы. 

«Инферно формировали неописуемо трудной, однако с определенными специальными скиллами определенные классы могут стать более удачными», — рассказывают создатели. «Это ведет к тому, что иные классы делаются менее интересными. Это выполняет ощущение, что билды классов находятся в зависимости больше от рун, а иные классы просто слабо проработаны». 

«Это не так. В случае если любой скилл либо песня представляется нужной для прохождения, означает скилл работает против того геймплея, который мы намеревались сделать. Следовательно, их надо скорректировать».

Blizzard принесла свои искренние извинения за внезапные поправки и гарантировала в дальнейшем предостерегать игроков в компьютерные игры. Как узнал Gamebomb.ru, в послании также возникли определенные компоненты о приготовляющихся переменах в принципе работы металлургов и определенных иных моментах игры. 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий