В игре The Last of Us не будет кооперативного режима

Снимок экрана The Last of Us

Необычный генеральный директор Naughty Dog , Нейл Манн (Neil Mann) сообщил, что в приготовляющемся постапокалиптическом экшене на состояние, The Last of Us, точно не будет кооперативного режима. По данным Gamebomb.ru, невзирая на регулярную зависимость 2-ух главных героев, создатели приняли решение не формировать кооперативный порядок.

«В The Last of Us будет мультиплеер. Однако мы пока не готовы открывать компоненты. В любом случае, могу с уверенностью сказать, что в основной кампании не будет кооперативного режима», — сообщает генеральный директор.

«Мощный синтетический разум – значительная часть The Last of Us. Созвучно с тем, как мы формировали ИИ противников, реализовывая реальное действие, спортивные реакции, мы также отработали Элли, которая может ощутимо помочь Джоелю одолеть разные препятствия. Элли также будет значительным участником схваток. Она не просто может бросать кирпичи, но также и будет активно помогать отгадывать головоломки и давать подсказку как занять оптимальное положение против оппонентов».

Показанный на Е3 2012 геймплей открылся аудитории довольно ожесточенным и кровоточащим. Как узнал Gamebomb.ru, создатели преднамеренно выполнили в игре жестокие стычки.

«Мы планировали удостовериться, что игроки ощутят усилие. Делать главного героя как можно более реальным – было одной из наиболее трудных задач в плане. Один из частей, позволяющий игрокам почувствовать усилие будет баланс сил. Это когда противники будут обменивать действие исходя из того, какое ружье будет в руках у Джоеля, насколько много человек осталось в живых и это целиком зависит от того, способен ли игрок изумить их. Баланс сил – главная аэромеханика геймплея игры», — подчеркивает он.

The Last of Us готовится к выходу в середине года – напоминает Gamebomb.ru. Игра будет специально на PlayStation 3.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий