ЕА планирует сделать «непредсказуемую предсказуемость» в игре FIFA 13

Снимок экрана FIFA 13

ЕА делает большое количество нововведений в новом футбольном году FIFA, начиная от усовершенствованной системы синтетического разума и заканчивая измененным движком, позволяющим игрокам воздействовать целиком распоряжаться случающимся на поле. Как узнал Gamebomb.ru, это сделано, чтобы сделать как можно более придвинутый к действительности геймплей футбольного симулятора.

«Чего мы планировали достичь, так это сделать факторы, которые могли быть внезапными для игроков. Мы пытались сделать наш синтетический разум больше похожим на человека, чтобы сделать непредвиденную прогнозируемость, в случае если вы видите о чем я», — сообщает Дэвид Раттер (Day Rutter).

«Усовершенствованная технология обороны, улучшенная технология ИИ, новая технология дриблинга, — это позволит сделать достопамятные факторы, при этом в то же самое время формируя реальный геймплей, придвинутый к подлинному футболу. Я думаю, FIFA 13 скопит самое лучшее из всех предшествующих долей».

Как узнал Gamebomb.ru, очень многие игроки говори возмущение новейшей технологией хитрой обороны, в первый раз появившейся в FIFA 12. В любом случае, создатели заметили, что невзирая на опаски игроков, большинство поклонников применяло свежую вероятность в игре.

«FIFA всегда была игрой в атаке, однако ранее, для обороны вам было надо содержать всего одну кнопочку. Для обороны не надо было иметь некоторых способностей, и игра в обороне была скучной. Когда мы взглянули на статистику игроков, использующие хитрую защиту, то нашли, что 93% игроков активно пользуются новой технологией и только 7% применяет устаревшую технологию обороны».

FIFA 13 будет на свет весной 2014 г – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий