Double Fine полагает игры искусством

Знак Double Fine

В случае если игроки относятся к играм, как к развлечениям, создатели – как к работе, то Тим Шейфер (Tim Schafer), директор Double Fine Productions полагает игры искусством. По данным Gamebomb.ru, игроки так верят Шейферу, что собрали для его нового проекта более 3 млн долларов США, чтобы Double Fine сумела собственноручно сделать и напечатать РС модификацию ковбойского экшена Psychonauts.

«Я думаю – это искусство формировать игры… Полагаю, большинство людей, которые играют в игры полагают их искусством, в случае если они вообще думают об этом», — сообщает Шейфер.

«Убежден, что было время, когда первые фильмы не полагали искусством, и не было такого что кто-то пришел и просил вписать кино в 1 ряд с литературой. Никто не просил разрешения, они просто делали то, что делали и оценивали это серьезно. И как раз после этого люди стали думать кино искусством».

«В случае если вы не считаете видеоигры искусством, пожалуйста, не думайте. Я полагаю и очень многие люди так полагают».

Заключительным релизом Double Fine стала игра Stacking, которая вышла под издательством THQ в самом начале минувшего года – сообщает Gamebomb.ru. После этого, Double Fine приняла решение заняться свободными проектами, средства для которых подыскивала на плане Kickstarter и оперативно собрала поразительные по меркам свободных создателей капиталы.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий