Создатели Beyond: Two Souls сообщили о отношениях главных героев игры

Снимок экрана

Обновленный претенциозный проект Сони, Beyond: Two Souls, готовится стать чувствительной диалоговой драмой в целях установить игроков перед вопросом жизни и гибели. Как было обнародовано Gamebomb.ru, чтобы достичь нужной окружающей среды в игре, создатели внимательным образом прослушивают творческого начальника игры, Дэвида Кейджа (Day Cage). По словам Кейджа, такие диалоговые видео игры с бездонным сюжетом – «как раз то, чего весьма не хватает игровой промышленности».

В Beyond: Two Souls история будет организовываться вокруг отношений Джоди и духа Эйден, которые стали самой солидной целью для основателей игры. Создатели приняли решение не мешать игрокам собственноручно понять, что из себя представляет Эйден, и как они клеят с Джоди.

«Он как бешеное животное, от которого никогда в жизни не представляешь что ждать. Он не осознает требований мира. Он не знает, что такое нравственные нормы. Из-за этого он весьма привязан к Джоди и желает оставить ее себе, не смотря на то, чего желает она», — сообщает он.

«Исходя из того, что делается с ней, Джоди время от времени будет чувствовать, что Эйден ей весьма близок, поскольку он всегда располагается рядом с ней. Но зато, он – один, кто препятствует ей хорошо жить».

По данным Gamebomb.ru, Кейдж сообщил весь план к игре собственноручно, что заняло у него около года. Как и в иных житийных играх, план – база игры, следовательно Кейджа можно по праву думать неоспоримым лидером проекта.

«В кино вы просто безучастно смотрите за историей, которую вам сообщают», — продолжает он. «Однако в играх люди могут быть главными героями, могут залезть в его кожу и принимать решения за него. 15 лет тому назад я видел, что это стало поразительным приборов, который дает возможность говорить истории так, как ничто другое».

«Из-за этого я работал как раз в данном направлении 15 лет, и я полагал, что вся промышленность последует по такому же пути в ближайшее время. Однако, как выяснилось, промышленность сосредоточилась на шутерах, на насилии и физических взаимодействиях, а не на том, на что я полагался».

Диалоговая трагедия Кейджа до сих пор остается игрой. Как сознался директор проекта, самым трудным для него было сделать так, чтобы люди позабыли об этом.

«1-ое – надо забыть о том, что вы сидите перед телеприемником с контроллером в руках. 2-ое – забыть и об этом. В случае если это так, означает у нас получилось сделать такой геймплей, который мы планировали», — продолжает Кейдж. «Вам просто надо забыть где вы располагаетесь, что это платформа, двигающая пиксели на дисплее, надо заметить героев и обстановки на этом дисплее. Это – самое сложное».

Beyond: Two Souls готовится к выходу специально на PlayStation 3 в 2016 году – напоминает Gamebomb.ru. 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий