Gearbox планирует поправить в Borderlands 2 неприятности, которые нервировали поклонников в уникальной серии игры. По сведениям Gamebomb.ru, самой большой критике подвергались технология инструментария, голосовой разговор и непостоянство частоты сотрудников за секунду.
«Мы вышли на раунд подготовки, который приняли решение предназначить устойчивости частоты сотрудников, несмотря на то что пока рано рассуждать о точных числах, мы попробуем повысить деятельность игры сравнивая с уникальной серией», — сообщает создатель Bodrelands 2, Мэтт Чарльз (Matt Carl).
Что же касается инструментария, Чарльз сознался, что технология в 1-й игре была «отстойной».
«Мы приняли решение снять мобильные аптечки и избавить место для щитов и объектов, которые позволят легче управляться с критическими картинами в самом начале игры. В итоге у нас вышел более непостоянный гемплей схваток, так как сейчас не нужно будет тревожиться о том, когда лучше нажать остановку. Вы можете настроить собственный инвентарь так, как вам хочется».
«Аптечки в игре будут, из-за этого вы можете лечиться напрямую среди схватки. Мы переделали дисплей инструментария и обновили внешний вид. Сейчас вы можете взять значительно больше информации для аналогии оружия, и значительно больше изображения объектов. А денежные средства и патроны будут составляться автоматом».
Как было обнародовано Gamebomb.ru, Gearbox рассчитывает также поправить дефицит контраста круга и разные технологические неурядицы, как неприятности с голосовым чатом.
«Часть нашей команды разработчиков программного обеспечения работает над голосовым чатом, из-за этого он будет работать для всех после релиза игры».
Borderlands 2 будет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в начале сентября 2014 г.