Starbreeze очень гордится Syndicate невзирая на платный крах игры

Снимок экрана Syndicate

Невзирая на плохой платный результат Syndicate, Микаель Нермарк (Mikael Nermark), директор шведской студии Starbreeze, заметил, что очень гордится работой команды над перезагрузкой традиционной серии. Как узнал Gamebomb.ru, директор студии заподозрил о подобном финале после решения ЕА преобразовать любимую всеми стратегически важную линейку в шутер.

«Да, я очень горжусь этим», — заметил он. «Нашей отвагою приняться за перезагрузку франшизы… Мы знали с начала, что определенные игроки и корреспонденты будут весьма оглушительно высказываться против нас за избранный маршрут».

«Если б мы не сделали четкую копию игры, они бы нас все равно недолюбливали. Если бы мы на самом деле произвели четкую копию древней игры, они бы заявили, что мы не принесли ничего. Мы бы никогда в жизни им не попали – это была первоначально упущенная схватка».

«Однако я очень горжусь тем, что сделала бригада, и в особенности очень горжусь кооперативным режимом. Я думаю, что он на самом деле отображает то, чего мы планировали достичь в игре – ДНК Starbreeze».

По подсчетам Gamebomb.ru, Syndicate собрал около 150 миллионов реализованных копий во всем мире. Директор ЕА, Френк Гибо (Frank Gibeau) обрисовал эти числа, как «риск, который не окупился».

«Я не отвечаю за то, что заявил Френк», — сообщает Нермарк. «Однако я думаю, что если б EA и Starbreeze могут обернуться назад и сообщить, что можно было бы поступить иначе. Однако, в случае если вы спросите любого об их играх, они ответят то же самое».

«Для аналогии с иными ААА играми в резоне приложенных произведений и денежных средств, мы были весьма небольшими. Я не буду приводить точные числа, сколько стоила подготовка Syndicate, однако стоимость была значительно меньше, чем теряют издатели на подготовку внешних товаров».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий