Старший дизайнер SWTOR, Дэниель Эриксон сообщил, что бригада BioWare поняла, насколько широкая и могуча публика поклонников PvP в игре. По данным Gamebomb.ru, создатели приняли решение заменить предпочтения и начать готовить обновленный текст для схваток между игроками.
По версии дизайнера, мастерская делает свежие ивенты в игровом мире, включая распределение вируса Ракгулей, который будет переходить от игрока к игроку, пока один из них не разразиться.
«Колдовство состоит в том, что он насколько бы естественный, что выполняет ощущение как будто мир изменяется», — сообщает Эриксон. «Мы многое осознали на примере WoW о том, как надо интересовать игроков. У нас есть одна мысль, которую игроки передадут сами, вне зависимости от того, как значительно мы пытаемся остановить их. Из-за этого мы приняли решение награждать игроков разными заслугами и особыми квестами, чтобы это не привело к неожиданным результатам».
Эриксон также заметил, что «один из 2-ух значительных уроков, которые усвоили создатели в процессе бета испытания» — недооценка известности PvP среди поклонников ММО.
«Невзирая на то, что мы не рассчитывали ощутимо заниматься помощью PVP, легкость игры в режимах Warzones сделала возможным нам сделать самый популярный PvP из всех ММО с рангом ААА», — сообщает он. «Тогда мы приняли решение перевести огромную чсть ресурсов для помощи PVP».
Следующий апгрейт к игре Star Wars: The Old Republic будет этой осенью – рассказывает Gamebomb.ru.