Специалисты: ММО игры на базе коммерческих подписок добились собственного минимума

Снимок экрана Star Wars: The Old Republic

Специалист Майкл Пачтер (Mick Pachter) полагает, что ММО на базе модификации подписок добились собственного минимума. Как узнал Gamebomb.ru, эксперт игровой промышленности предсказывает черное будущее для бизнес модификации.

«Я полагал, что Star Wars: The Old Republic будет бомбой, однако этого не приключилось. По всей видимости, такие MMО получили минимум – осталось только 6-7 млн человек, готовых терять по 15 долларов США в неделю. В случае если Bioware, разработчики Star Wars, не сумели сделать это, тогда никто другой не может».

По данным Gamebomb.ru, ЕА сдает позиции, а расценки на акции организации падают, и, как думает специалист, все из-за растянувшегося цикла жизни консолей.

«Я ел с Джоном Ричителло (Jock Riccitiello). Он спросил, отчего никто не приобретает акции. Я дал ответ ему, что причина, по которой его акции располагаются в туалете, прячется в том, что он располагается на 5-ом году собственной трехлетки», — дополняет Пачтер.

По словам специалистов, большие издатели, как ЕА и Activision отказываются принимать на себя опасности и пытаются продлить курс жизни консолей. Директор Wargaming.net, В. Прокисший не так давно объяснил картину с ММО на базе коммерческих подписок, отметив:

«Назовите хоть одну игру на базе подписок помимо WoW, которая прекрасно управляется. На разум идут только единицы. EVE On-line? Star Wars: The Old Republic? У вас вполне может быть лицензия на большой научно-фантастический мир, крупнейший расчет из всех игр, и что вы приобретаете? Никакого результата. Жанр уничтожается. Я думаю подписки стали основным пунктом в перечне неприятностей подготовки MMO».

Wargaming.net произвела собственную распространенную ММО, World of Tanks, на свободной модификации игры, а World of Warplanes наследовала бизнес модель собственного завещанного прадеда.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий