Square Enix: Майкрософт и Сони задержали с производством консолей нового поколения

Снимок экрана презентации Angi'с Philosophy

Square Enix полагает, что Майкрософт и Сони задержали с производством консолей нового поколения. Как было обнародовано Gamebomb.ru, основной технологический генеральный директор студии полагает, что это – «наибольшая ошибка» изготовителей консолей.

«Новое поколение было почти у всех на губах – и создатели, и издатели подготовились к неминуемому проходу на свежие приставки. В любом случае, на E3 Майкрософт и Сони не заявили ни слова о каком-нибудь новом оснащении. В то же самое время, Epic Games продемонстрировали собственный двигатель Unreal Engine 4 для нового поколения оснащения, а Square Enix продемонстрировала Agni’с Philosophy, роскошный пробный видеоролик, который показал аудитории обновленный двигатель издателя Luminous», — сообщает Джульен Мерсерон (Julien Merceron).

«Это происхождение чересчур замешкалось, и я говорю это потому, что есть очень много создателей, работающие на свежих платформах, и, вероятно завалятся. Из-за этого им надо будет ожидать до исхода нового поколения консолей», — поясняет он.

«На этом поколении оснащения у них не выйдет сделать то, что они планируют. Из-за этого создатели идут далее в поисках зелени позеленее. Они обнаружили веб-бразуеры, обнаружили iOS, обнаружили иные программы, и некоторые из них не придут на старые программы. Из-за этого можно поблагодарить Майкрософт и Сони за затянувшийся курс жизни этого поколения – он помог развиться иным платформам и стать на ноги до исхода нового поколения».

По версии Мерсерона, дело не просто в роли графики. Создателям нужны выровненные архитектуры систем, чтобы достичь подходящей работы игры. Как узнал Gamebomb.ru, технология анимации персон тут также играет главную роль.

«Сосредоточиваться лишь на графике – огромная ошибка. Людям нужно обратить свое внимание на анимацию. Я думаю, что наша демо модификация выделяет, на что может следующая Final Fantsy. Более актуальны системы физики и синтетического разума. Так, все эти нюансы делаются неописуемо значительными. Невозможно забывать и об онлайновой образующей, поскольку он на самом деле придает жизни играм», — продолжает он.

«Неприятность в том, что по мере повышения качества рендеринга будет увеличиваться будут возникать свежие неприятности. Качества анимации персон и тела будет мало. Из-за этого надо расти и эволюционировать, совершенствовать физику, рендеринг и анимацию».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий