Показ прикрытого beta-тестирования игры World of Warplanes

Снимок экрана World of Warplanes

Когда в первый раз садишься за руль военного воздушного судна, априори чувствуешь себя спецом и грозой небес. Перед глазами красуются картины немыслимые фигуры высочайшего пилотажа, немыслимые тактические учения и студии заходы на хвост соперника, который «скидывает» плоскости от образцового попадания и  становится очередной звездочку на фюзеляже, рассыпаясь салютом в воздухе. 

Впечатляющие взрывы наземных укреплений соперников, живописные падения дымящихся противников и лазурно-голубое небо, кроенное выстрелами – это эпитеты, знакомые многим по сегодняшним боевикам. И больше частью они такими и остаются, когда залазишь в кабину стальной птицы World of Warplanes. Кроме синего неба. Мы смогли угодить на прикрытое бета испытание игры, чтобы своими руками проверить обновленный проект. Торопимся поделиться с вами собственными ощущениями.

Регулирование

Невзирая на стремление Wargaming.net сделать регулирование как можно более дружеским, самолет все-таки оказывается на изумление трудной в послании автомашиной. 1-ое время просто представить прекрасный поворот, не так без проблем, не вспоминая о умерших петлях и бочках. 

Игрокам на выбор рекомендуется некоторое количество видов регулирования: на клавиатуре, на джойстике либо геймпаде и на клавиатуре с мышью. При этом заключительный вид будет самым обычным, так как игроки могут синхронно распоряжаться автомашиной и улавливать противника в перекрестье прицела. В любом случае, любой вид регулирования надо будет привыкать сравнительно продолжительно, и, вероятно, даже не 1 год для достижения профессионализма. 

Все-таки, надо сдать надлежащее создателям – регулирование получилось с соблюдением всех требований Фен-шуй. Парить довольно легко, чтобы не повернуть начинающих от игры не нужной хардкорной симуляцией и сравнительно трудным, чтобы игроки могли с вниманием улучшать свои способности пилота, регулярно открывая для себя что-нибудь свежее. 

Для начинающих в World of Warplanes выполнили авиационную школу, чтобы помочь акклиматизироваться с регулированием. В любом случае, изучение на бета ступени получилось уж чересчур очевидным и, честно говоря, несообразительным. Игрокам предложат опробовать накопить и свалить высоту, повилять крыльями и пройти через немного колец, стоящих почти на одной линии. Принимая во внимание воздушность послания с мышкой, изучение становится неисправимой бессмыслицей. Остается полагаться, что последнюю модификацию продукта оборудуют полновесными уроками с более трудными уровнями для изучения по крайней мере нескольким фигурам высочайшего пилотажа, которые способны понадобиться в бою. 

Классы самолетов и цивилизации

В игре находится 3 класса самолетов: легкие истребители, трудные истребители и штурмовики.

  • Легкие истребители представляют из себя самый любопытный класс с помощью собственной опережавшей скорости и маневренности сравнивая с иными классами. Как раз данный класс позволит ощутить себя подлинным спецом и вволю погоняться за неприятелем. 
  • Штурмовики считаются наиболее предохраненными и неспешными автомобилями, главной целью которых считается ликвидирование наземной базы соперника. Штурмовики – простая добыча для истребителей, из-за этого они нуждаются в помощи более легких классов. 
  • Трудные истребители менее стремительные и подвижные сравнивая с легкими, однако нередко оборудованы более производительным вооружением для перехвата соперника либо ликвидирования слабо предохраненных наземных задач.

На нынешний момент в игре находится 3 цивилизации: СССР, Германия и США, однако в дальнейшем создатели гарантировали добавить Англию и Японию. У любой цивилизации будет по 2 ветки самолетов, при этом в нестандартном для ММО образе комплект классов будет отличаться. Например, в управлении СССР есть легкие истребители и штурмовики, у Германии – легкие и трудные истребители, а у США – легкие и палубные истребители. 

В любом случае, создатели гарантировали добавить любой цивилизации собственную изюминку. Одной из подобных изюминок у США будет содержание палубных истребителей, владеющих своеобразными данными скорости и маневренности. Об других эксклюзивных различиях наций создатели пока предпочитают не произносить ни звука. 

Схватки

Оказывается, в небе все значительно труднее, чем на земле… Пилоту нужно следить не просто за расположением автомашины в 3-х измерениях, но также и контролировать собственное положение по отношению к земле и скорость воздушного судна. И так как бороться нужно с иными игроками, которые в точности также могут направляться с преданной им галкой, поединки в воздухе делаются подлинным искусством. 

Огромная часть поединков в World of Warplanes похожа на преследую задач пулеметными очередями с верой, что дымящаяся задача разразиться как раз от вашего попадания. В любом случае, для того, чтобы сшибить самолет нужно немного десятков четких попаданий, из-за этого звездочки на фюзеляже предоставляются на самом деле тяжелым работой. 

Самый действенный метод сшибить противника – присесть ему на хвост и систематически поливать длинными очередями, так как боеприпасы на борту умещаются только в условном количестве. Все-таки, сдержать колеблющаяся и ныряющего соперника в краях видимости не так просто, не вспоминая о четких попаданиях в каркас.  Намного чаще дуэли делаются танцем в небе – гонщики начинают представлять круги вереницей, стараясь поймать самолет в перекрестье. 

Со штурмовиками дело обстоит намного легче, так как у них только одна цель — убить основу соперника и доставить победу команде. Задачи штурмовика твердо закреплены к земле и, на первый взгляд, тут основное – только слушать до базы, запрятываясь от истребителей, однако не все настолько просто, как представляется. 

Из-за больших скоростей воздушного судна и неловкого положения задач, дееспособность пройти на необходимую позицию и слету убить по крайней мере немного задач – уровень профессионализма пилота. На земле противник также не спит – закрепления противника оборудованы зенитками и турелями, которые не предоставят уйти без нескольких дырок в фюзеляже, а иногда могут и прибить автомашину к постоянному бездействию на временной земле. 

Не помогают занятию и неприятельские истребители, норовящие заполучить простую добычу. Но также и им надо будет побороться, так как штурмовики оборудованы турелями, обстреливающими противника, засевшего на хвост. При этом игрокам не надо тревожиться за прицел – ударник штурмовиков сделает всю деятельность сам, иногда даже давая возможность вписать на счет сваленный неприятельский самолет.

В отличии от World of Tanks, воздушним суднам будет неописуемо без проблем укрыться за горой и, обождав соперника, вынестись из ниотколе, наказывая за небрежность. Это дает возможность достичь на самом деле большей аркадности, чем в истории с самолетами. В любом случае, все-таки огромная часть поединков пройдет в приемах, горизонтальных и отвесных петлях и в попытках поймать противника в перекрестье. 

Результат схваток в World of Warplanes будет преимущественно находиться в зависимости от навыков игроков, а не от признаков воздушного судна, и прочей частью от слаженности инструктивных действий. Помощь друга на крыле будет на самом деле большой для совместной победы даже в обычном преследовании соперника, не вспоминая об обороне и помощи штурмовиков. 

Однако все эти проблемы делают из начинающего настоящего пилота и принуждают подыматься в небо постоянно.

Видео графика

Пилотам будет чем насладиться, в процессе начала налета на основу соперника. Скопления, дым пылающих моторов, море под крылом и виды с высоты птичьего полета выглядят на самом деле захватывающе. 

Но, надо больше впечатляющих взрывов в образе голливудских кинофильмов, чтобы взять приз к удовольствию от созерцания разлетающегося фюзеляжа соперника либо по крайней мере от своего поцелуя с землей. Преимущественно воздушные судна просто вгоняются в землю, сооружение либо падают в воду, храня цельность каркаса.

Заключение

Без тени колебания можно сообщить, что игрокам будет чем заняться в новом авиашутере и помимо полетов. Бригада создателей гарантировала добавить в игру технологию модулей, которая позволит повысить результативность самолетов в бою. И более того, игру планируют связать с World of Tanks, реализуя технологию совместного преобладания во всем мире. На мировой карте будет сказываться результат любой стороны, борющейся за совместную победу, включая бронетанки, воздушные судна и корабли. 

Словом, Wargaming.net делает на самом деле эксклюзивный проект, прекрасный от распространенной серии World of Tanks, не смотря на определенные схожие детали. У создателей все-таки есть еще очень много простора для доведения продукта до ступени высочайшего пилотажа. Будем полагаться, что бригада добавит свежие режимы, усовершенствует технологию изучения, реализует помощь модулей и отполирует определенные выпуклости, которые, тем не менее, есть в любой игре в стадии beta-тестирования. 

Логично, что Wargaming.net сделала перспективные проекты по захвату неба, гарантируя осуществить еще более модификаций самолетов, свежие цивилизации и другие завораживающие детали. Из-за этого все, что остается – пожелать создателям результатов и ждать релиза игры. 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий