Создатели Gears of War: Judgment принудят игроков потрудиться

Снимок экрана Gears of War: Judgment

Мастерская Epic Games взволнована линией упрощения игр на консолях. По данным Gamebomb.ru, директор студии полагает, что игры стали более прямолинейными и несложными.

«Такое чувство, что нынешнее консольное происхождение сделало весьма многое, чтобы поднять публику. И, как я думаю, игры стали более прямолинейными и несложными», — сообщает Клифф Блесзински (Cliff Bleszinski).

[img]66191[/img

«Чем больше я играю в игры такого вида, тем больше меня от них отворачивает и я хочу прийти к системам, которые ведут взаимодействие с технологиями, прийти к играм, которые устанавливали перед мною проверки. По данной причине в последние годы стали возникать такие игры, как Demon Souls и Dark Souls. Поскольку они на самом деле требуют от игроков некоторых сил».

Блесзински заметил, что промышленность пересоздала игровые движки для социальных и казуальных игр. Что касается новой игры студии, Gears of War: Judgment, создатели планируют вернуть с ней ценности истинных игроков в компьютерные игры: проверки, призывы и волю в применяемой стратегии.

«Казуальный порядок останется казуальным, в случае если вы просто хотите заметить графику и не хотите погибать. Однако иные режимы будут трудными и вы будете погибать», — сообщает дизайнер.

«Когда мы играли в кооперативном режиме вчетвером… а я играю в Gears с начала серии… в случае если мои компаньоны не оживляют меня, и мы не работаем как бригада, мы проигрывали. И это хорошо сорваться 3 раза, а затем опробовать другую стратегию».

Как узнал Gamebomb.ru, Epic полагает, что независимость выбора стратегии обращает игру для игроков в компьютерные игры в эксклюзивный опыт.

«В случае если игра не принудит вас потрудиться, означает мы не сделали собственную деятельность», — закончил Блесзински.

Gears of War: Judgment будет специально на Xbox 360 в 2016 году.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий