Создатели Sleeping Dogs сообщили о габаритах мира игры

Снимок экрана Sleeping Dogs

Генеральный директор приготовляющегося экшена Sleeping Dogs, Михаил Жадна (Mike Scupa), сообщил о габаритах мира игры. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игра «не такая огромная, как ранние серии True Crime». Вместо образования большого мира создатели приняли решение собраться на «интенсивности геймплея».

Sleeping Dogs первоначально рассчитывали выпустить, как четвертую линейку True Crime. Но Activision приняла решение отказаться от франшизы, затем Square Enix перехватила права на игры. По версии начальника проекта, пока большинство игр с открытым миром фокусируются на образовании широких пространств, разработчики Sleeping Dogs собрались сделать «окружение, которое будет служить интенсивности и мощи геймплея».

Жадна пояснил, что «преимущественно главный герой игры будет двигаться пешочком, а двигаться на автомашине ему надо будет быстро». Как узнал Gamebomb.ru, поэтому создатели планировали сделать оптимальный мир, для образования интенсивной окружающей среды.

«Персонаж весьма мощный, подлинный персонаж боевика. Из-за этого мы не планировали, чтобы игроки могли пройти чересчур далеко. Мы весьма пытались упаковать полуостров как можно множеством различного текста», — сообщает Жадна.

«Я думаю, габариты нашего мира могут потягаться с иными играми с открытым миром», — закончил он.

Sleeping Dogs готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС. Игра будет 14 сентября 2014 г – рассказывает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий