Создатели The Last of Us планируют, чтобы игроки испытывали усилие, открывая инвентарь

Снимок экрана The Last of Us

Создатели The Last of Us впрочем сделать упор не просто на сюжете новой игры, однако также на оценке случаев, в которые попадают Джоель и Элли. Как было обнародовано Gamebomb.ru, разработчики планируют, чтобы игроки серьезно думали всякий раз, когда открывали собственный инвентарь.

Naughty Dog попытались сделать игру как можно более завораживающей. Для этого, по версии начальника игры, Брюса Старлей (Bruce Straley) – беспощадность любого действия главных героев.

«Мы попытались сделать упор на действительности происшествий, через которые проходят Джоель и Элли. Любое ваше действие будет иметь результаты», — сообщает он.

Старлей заметил, что полагаться на пример в схватках не стоит – игрокам надо будет кропотливо взвешивать число патронов, вероятность перемешивания коктейля Молотова, содержание аптечек, до того как вмешиваться в стычку. По данным Gamebomb.ru, немного неправильных решений могут привести к абсолютному бессилию героев, из-за этого игрокам снова и снова надо будет расценивать содержание нужной продовольствия в собственном инвентаре.

«Открывая инвентарь, игра продлится. У вас не будет остановки, чтобы повозиться в собственном ранце», — известил Старлей. «Из-за этого когда вы стащите ранец с плеч, противники продолжат идти и нападут на вас. Полагаю, вы ощутите усилие в игре. Никогда в жизни не представляешь, кто будет вас ожидать за углом. Вероятно немного мужчин с оружием. Из-за этого вам регулярно надо будет решать, как выпутаться из обстановки».

The Last of Us будет специально на PlayStation 3 в 2013 году – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий