ЕА делает ставку на образование свежих игр

Знак Electronic Arts

Патрик Содерлунд (Pat Soderlund), директор EA Games, сообщил, что наиболее ужасная ошибка издателей – доверять на имеющиеся марки. По данным Gamebomb.ru, Содерлунд поделился собственными идеями после того, как ЕА обнародовала числа подписчиков нового обслуживания Battlefield Премиум.

«Как разработчики игр, нам нужно регулярно работать и запускать свежие игры и франшизы на рынок», — заметил Содерлунд. «В случае если мы станем жить только с помощью существующих марок, это будет не просто дорогой, но также и быстротечная ошибка».

«Я думаю, что в подобных марках как Battlefield и Нид Фо Спид есть еще очень много перспектив для нововведений. И более того, у нас есть очень много места для образования новой умной принадлежности. Сегодня мы инвестируем как раз в это».

Содерлунд доказал, что BF3 Премиум собрал 800 миллионов подписчиков за первую неделю старта, что превзошло все ожидания ЕА. Такой результат принудил глав организации призадуматься о запуске таких сервисов и для свежих игр.

После объяснений Френка Гибо (Frank Gibeau) о том, что сервис Battlefield 3 опережает Call of Duty Elite, стало ясно, что ЕА на самом деле планирует представить в дальнейшем свежие такие сервисы для собственных популярных марок. По сведениям Gamebomb.ru, таким подобным сервисов ЕА обзавелась ранее для серии FIFA.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий