Разработчики Total War: Rome 2 поделились свежими составными частями об игре

Знак Total War: Rome 2

Создатели Total War: Rome 2 продолжают делиться составными частями о собственной новой игре. Как было обнародовано Gamebomb.ru, разработчики сообщили о океанских схватках в игре.

По версии ведущего дизайнера студии, Джеймса Рассела (Jamie Russ) бригада приняла решение разломать границы, отделяющие океанские и наземные войска. Сейчас корабли стали полновесной боевой единицей, способной держать территории. Конечно же, это оказало влияние на геймплей, например на роль кораблей в стратегии игры.

«В Пунических войнах многое решалось в океанских схватках на Средиземном море. Чтобы возвести империю на земле, надо сберечь океанские территории. Все знаменитые города той эры основывались на побережьях», — сообщает Рассел.

«На карте схваток вы можете ощутить размер. Ранее на карте был 1 фрегат, однако в старинном мире их было далеко не 8: было много-много кораблей. Из-за этого сейчас в любом юните у нас немного военных штук».

Как узнал Gamebomb.ru, сейчас значительную роль в прорабатывании стратегии будут играть берега, любое из которых будет владеть собственными слабыми с позиции обороны местами. Заступники не только будут отлеживаться за стенками, однако могут выходить на край, чтобы нападать противника, пока он снимается и не смог занять военные позиции.

Это предоставляет большое количество перспектив для разных хитрых приемов. Океанской ВМФ сейчас будет более мобильным и может оперативно двинуться на другую сторону пляжа и обогнать по скорости артиллерию. И более того, игроки могут бомбардировать города напрямую с кораблей.

«Мы пока играем с образцами и глядим, как будет лучше. Мы пока не решили, как лучше будет разыгрывать эти баталии. Осады будут иными. В игре будет большое количество пунктов для захвата, что выполняет насколько бы игру в кошки-мышки в городах. Без этих пунктов, заступники просто утрачивают город после того, как рушатся стенки. Однако у нас будет спортивный геймплей, который будет значительно увлекательнее», — продолжает дизайнер.

Создатели также рассказали и о размерах схваток. При этом, по сведениям Gamebomb.ru, The Creative Assembly не только сделала больше юнитов, однако объединила океанское и наземное поле поединка, что естественно сделало поединки значительно масштабнее.

«Все дело в огромном количестве кораблей и более широких городах. В более внушительных фонах схваток. Дело не в количестве юнитов на дисплее. Мы не старались сделать игру труднее в распоряжении. Мы планировали дать геймплею больший масштаб без перегрузки в резоне регулирования», — поясняет Рассел.

«Хитрая диаграмма поможет. У нас будет технология синтетического разума регулирования группами, из-за этого можно предоставить им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Прикажите им сохранять точку либо уйти в нападение».

«Что же касается карты кампании, она получила на самом деле большой масштаб. Во всех резонах. Диаграмма будет больше, чем в Shogun 2 и больше, чем в уникальном Rome. Мы залезли далее на Запад. Из-за этого понадобилось предоставить игрокам больше приборов. Ранее, чем вы встретитесь поучаствовать в неком битве, мы намерены, чтобы вы побеспокоились об армии».

«Греческий Правитель не будет размышлять об одном лучнике – он будет размышлять о десятом легионе лучников либо потребуется ли восьмому легиону их помощь. Из-за этого у нас будет разнородная аэромеханика, включая технологию Legion Легаси, которая снабдит легионы отличительными свойствами, которые они обретут на поле поединка. Они будут развивать свою эксклюзивность. Это означает, что в игре будет меньше схваток, однако они будут значительно солиднее».

«В кампании также будет технология провинций. На карте будут тысячи районов, а они будут разделены на установленное число небольших провинций, из-за этого игрокам будет значительно легче распоряжаться собственной империей. Мы все облегчим, однако геймплей будет значительно поглубже. Вам надо будет принимать значительно больше любопытных решений, и они не будут возобновляться на сотнях разных локаций».

Total War: Rome 2 готовится к выходу на РС в 2016 году – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий