Epic Games желает сделать собственную свежую игру Fortnite веселой

Снимок экрана Fortnite

Действие Umbrella Corps разворачиваются в городах, в арсенале бойцов современное стрелковое оружие и дополнительные приспособления. Обзор игры Umbrella Corps можно прочитать на сайте infa100ka.ru.

Невзирая на то, что очень многие приравнивают свежую игру от Epic Games под наименованием Fortnite с Minecraft, создатели вычерпывали наитие из большого количества игр. По данным Gamebomb.ru, среди этих воодушевляющих игр огромная часть были ролевые игры.

«Честно говоря, на Fortnite оказало влияние большое количество разных игр. Очень многие люди в команде довольно сыграли в MMO и RPG. И у нас есть установленный элемент оттуда, и опыт в образовании более прямолинейных систем, основанных на рейдах. Из-за этого в Fortnite есть детали из большого количества жанров. Мы собрали их совместно, чтобы сделать то, что никто еще не видел», — сообщает создатель игры Татьяна Джессен (Tanya Jessen).

«Мы просто планировали сделать игру развеселой, вне зависимости от того, сколько времени вы теряете на нее. Из-за этого мы создаем механику геймплея как раз для этого. Из-за этого создавать легко до того времени, пока есть довольно навыков и ресурсов для образования построек. Однако также имеется и более глубочайшие детали стратегии противоборства противникам, обороны собственного дома и просто декораций, чтобы ваш бастион смотрелся лучше всех».

Как узнал Gamebomb.ru, Epic пытается сделать любое занятие смешным. Игрокам надо будет создавать осколки построек, чтобы из них формировать свои закрепления. По версии создателей, чем поглубже игроки будут готовы изучать мир, тем больше они сумеют найти разных объектов.

«Мысль состоит в том, чтобы осуществить в игре большое количество миров, открытых либо приватных. Они могут быть для игры в одиночку либо в кооперативном режиме. Иные миры продолжат изменяться, даже когда вас не будет за ПК. Определенные будет можно отключить. Однако любое из этих окружений будет изменяющимся и целиком эксклюзивным миром. У нас столько разных намерений. Все, что мы в настоящее время намереваемся сделать – установить, что из них будет радостнее всего».

Создатель также сообщила, отчего создатели избрали для образования игры на РС, и оставить приставки сзади. По сведениям Gamebomb.ru, бригада полагает, что РС дает возможность осуществить больше новейших частей геймплея. В любом случае, формальная причина релиза игры специально на РС – «платформа больше подходит для природы игры».

«Образец игры начинали делать на Unreal Engine 3. Причина, по которой мы приняли решение пройти на Unreal Engine 4 – изменяющаяся природа игры. Приборы для UE4 целиком обмениваются, что дает возможность предоставить дизайнерам и дизайнерам больше воли, дает возможность формировать диалоговые субъекты во всем мире. Для нас и для Fortnite это был на самом деле прекрасный шанс для применения свежих перспектив».

Выход Fortnite спланировали на 2015 год. Невзирая на то, что официально заявлена только одна платформа – РС, создатели не отказываются от возможности выпустить игру на консолях нового поколения, рассказывает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий