Vigil желает снизить объем игрового мира Darksiders III

Снимок экрана Darksiders II

Не так давно бригада Vigil Games сообщила, что в Darksiders II игровой мир будет вдвое больше, чем в уникальной игре. Как узнал Gamebomb.ru, создатели приняли решение снизить размер и объем мира для более детализированного мира.

«Единственные люди, которые способны образовать игру – это аудитория, станем ли мы делать свежую линейку Darksiders либо нет», — сообщает основной дизайнер проекта, Хейдн Делтон (Haydn Dahl). «В случае если игра выйдет и будет прекрасно принята – мы не сможем просто так уйти и заняться чем-нибудь иным».

Вице-президент THQ месяц назад выделял, что организации нужно собраться на наиболее реализуемых играх, из-за этого, вероятно, подготовку сиквела Darksiders надо будет заледенить на неясный период. В любом случае, Делтон обнадежил поклонников серии.

«В случае если Джейсон Камень (Jason Rubin) установит перед вами рамки в 4-5 млн реализаций, и мы их скопим, то я убежден, что он не вышлет нас заниматься чем-нибудь иным. Возможно он придет к нам и заявит, что предпринять вторую линейку Darksiders, однако мы постараемся снизить размер и объем мира. Поскольку во 2-й части масштаб на самом деле большой. Вполне может быть он заявит немного снизить объем. Это не так и слабо».

По сведениям Gamebomb.ru, Vigil Games сосредоточились не на габаритах мира и его детализации, однако на геймплее. По версии Делтона, геймплей значительно главнее локаций и объема игрового мира, из-за этого понижая размер в 3-ей части, создатели могут собраться на механике геймплея.

«Это целиком зависит от того, насколько убавится объем, верно? Мы сделали большой мир в данной игре, однако его сокращение основательно отразится на убеждениях игроков. Мы могли бы сделать мир более диалоговым, если б он был меньше», — поясняет он.

«И могли бы собраться на элементах, на анимации объектов и круга, либо на механике разрушений – и все только из-за сокращения объемов мира. Вместо того, чтобы применять квадратные шаблоны, мы могли бы дать больше глубины и интерактивности».

«В целом представляется, что в случае если снизить мир, будет слабо. Это не всегда верно. Число – не качество. Больше – не означает лучше. Как раз так нам и сообщали определенные люди, намекая, что мы только и делаем, что сообщаем об игровом мире. Я не намеревался рассуждать лишь о физических габаритах, однако говорил об этом поскольку мы сделали очень много работы с локациями, что для меня важно».

Darksiders II готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и PC в начале августа – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий