Создатели пришли к истокам Кратоса в God of War: Ascension, чтобы открыть трагедию персонажа

Снимок экрана God of War: Ascension

Создатели God of War: Ascension сообщили, отчего приняли решение прийти к корням Кратоса, вместо того, чтобы продлить говорить его истории. Как было обнародовано Gamebomb.ru, разработчики собрались сделать приквел, чтобы игроки возлюбили сурового и безжалостного спартанца.

«God of War III завершился, представляя Кратоса как засранца, мягко выражаясь. Полагаю, определенным он импонировал, однако только потому, что они были с ним с начала. Он не был интересным персонажем. Сравнивая с God of War I, он был ожесточенным и безжалостным персонажем, однако также часть его характера игроки осознавали. Как раз это мы планировали дать в нашей игре. И мне представилось, что самым лучшим методом будет сделать приквел», — поясняет генеральный директор проекта, Тодд Пеппи (Todd Pappy).

По сюжету, Кратос обрел от господа битвы Ареса необыкновенную мощь в размен на собственную жизнь. Подлогом Арес вырвал Кратоса уничтожить собственную супругу и малыша, затем каждую ночь главный герой принял решение отплатить всем всевышним Олимпа. По сведениям Gamebomb.ru, создатели приняли решение больше открыть добрые муки и волнения, которые мучили Кратоса в течение всего его кровоточащего странствия во имя мести.

«Главная мысль истории состоит в том, как не реализовать душу бесу. Это вопрос, на который мы отвечаем в игре. Это — что-нибудь, чего никогда в жизни не поясняли в иных играх. Логично, что никто не попытается играть за персонажа, который убил собственную семью. И его ход, как я думаю, как раз то, что нам надо разъяснить», — продолжает он.

God of War: Ascension готовится к выходу на на PlayStation 3

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий