Создатель 38 Studios сообщил о причине разорения основателей игры Project Copernicus

Снимок экрана Kingdoms of Amalur: Project Copernicus

Журнал Boston Magzine обнародовал публикацию, в которой сообщается трагическая история разорения 38 Studios, основателей Kingdoms of Amalur: Reckoning. Как было обнародовано Gamebomb.ru, причиной закрытия студии стал дефицит опыта управляющей макушки.

Создатель студии, Курт Шиллинг (Curt Schilling), в прошлом звезда бейсбола, после завершения собственной карьеры в спорте создал студию 38 Studios и взялся за подготовку ММО под рабочим наименованием Project Copernicus. По версии Шиллинга, спортивная жизнь обучила его идти к победе невзирая на то, что рассказывают иные.

«Я никогда в жизни был уверен, что мы управимся. Всю жизнь я делал вещи, когда иные не веровали в то, что это вероятно, поскольку Господь вознаградил меня вероятностью бросать мячик. И я применял данную философию во всем, что делал», — сообщает он.

Отчасти, эта самая философия и стала причиной краха новой студии и 50 млн долларов США собственных издержек Шиллинга. Создатель студии установил перед разработчиками перспективную цель сделать ММО, способную соперничать с WoW.

По сведениям Gamebomb.ru, Шиллинг с детства был одержим компьютерными играми, однако опыта в подготовке игр, а особенно образования ММО у него не было. Потом Шиллинг установил главами организации собственных членов семьи, которые также недостаточно знали о нюансах ведения бизнеса в игровой промышленности.

Project Copernicus должны были выпустить в стиснутые сроки, успевая включить ММО в 2010 году. По версии опытных в игровой промышленности людей, в такие сроки было бы трудно вместиться даже команде, работающей с жанром не 1 год.

В любом случае, главу 38 Studios невозможно укорить в ужасном послании с работниками. На Новый год Шиллинг подносил каждому компьютер, обещал команде свободные посещения спортзалов и очень много иных социальных льгот. К прежней звезде бейсбола в команде относились с подобающим уважением, из-за этого он полагал подобающим, чтобы его мастерская также приобретала все блага.

Такое экономическое расточительство оперативно привело к исчерпанию собственных денежных резервов Шиллинга. Первоначально он рассчитывал отыскать трейдеров для формирования студии и собственного проекта, однако они недоверчиво относились к принципиальным проектам производства Project Copernicus.

Когда Шиллингу пригодились солидные вложения, чтобы сохранять проект на плаву, он соединился с азиатским издателем Nexon и Take-Two Interactive, предлагая закончить контракт на издательство собственной ММО. В любом случае, операция оборвалась в заключительные секунды, когда официальные дилеры узнали о трудном денежном расположении студии.

Тогда Шиллинг направился к Губернатору Род-Айленда, чтобы просить о понижении налогов. Мэр рекомендовал создателю студии займ на требовании значительного однако незаметного повышения штата организации. В течение года Шиллинг мог сделать более 200 свежих рабочих мест, чтобы взять кредит. В 2008 году 38 Studios содержала 65 служащих, а к началу 2012 года – 379.

По данным Gamebomb.ru, это и стало заключительной каплей в экономической бреши организации. На содержание большого штата рабочих просто не хватало средств без помощи трейдеров, однако Шиллинг возобновлял верить в собственные силы и не намеревался подымать суету среди команды создателей до последнего этапа, не смотря на неминуемую катастрофу.

Это привело к тому, что директор студии задолжал правительству более 100 млн долларов США. Региональный банк, выделивший средства под собственную гарантию прежней звезды бейсбола также в скором времени попросил покрытия средств. И более того, определенные счета просто-напросто игнорировались студией на протяжении нескольких лет.

В конечном итоге 38 Studios объявили нулем, более 400 служащих остались без зарплаты, лишились лечебной страховки и были должны заменить место проживания за отсутствием возможности рассчитаться по ипотеке. Определенные работники ненавидели прежнего шефа, однако большинство подчеркивает, что он всегда был искренним и беспокоился о любом члене команды лично.

«Я бы лично оплатил каждому работнику два млн из собственного кармана. Однако у меня просто их нет», — сообщает Шиллинг.

Что касается Project Copernicus, проект так и не смогли завершить. Очень многие участники команды выделяют, что консультанты довольно часто давали им поручения напрямую обратные означенному курсу. Сам Шиллинг подчеркивает, что невзирая на фентезийный мир выдуманный Робертом Сальваторе (R. A. Salvatore), и изображенный живописцем комиксов Тоддом МакФарленом (Todd McFarlane), игра была скучной.

«Игра не была любопытной», — сообщает он. «Это стало крупнейшим разочарованием за прошедшие 8 – 12 лет. Copernicus смотрелся прекрасно, однако геймплей был мало завораживающим. Определенные нюансы схваток работали слабо. Проект развивался, однако после 6 лет подготовки, он все еще не был готов. Когда я проходился по кабинету в процессе обеда, никто не играл в демо модификацию Copernicus. Все были заняты какой-либо другой игрой».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий