Основной дизайнер Cryptic Studios игры Neverwinter, Зеке Спаркс (Zeke Sparkes), сообщил, как новая серия трансформировалась из абонентской рольный игры в полновесную ММО. По сведениям Gamebomb.ru, весь трюк принимался в том, чтобы отыскать оптимальные детали для прохода к свежему жанру он-лайн игр.
Neverwinter представляет из себя приготовляющуюся ММО с свободной модификацией игры, анонсированную в 2010 году. Проект базируется на серии Dungeons&Dragons, например основную роль в игре будет играть выдуманный город Neverwinter. Действие игры будет организовываться как в самом городке, та и на близких к нему округах. Создатели также обещали добавить и прочие локации.
Посмотреть показанный мультипликационный трайлер к игре с демонстрации Е3 можно тут.
«Такое проходит намного чаще, чем является. У нас была мысль о том, какой должна быть игра, и мы начали идти в данном направлении. Когда мы собрали дружно, получилось замечательно», — сообщает Спаркс. «Мы восторгались принятым итогом, однако видели, что можно сделать еще лучше. В конце концов, у нас вышел мощный продукт, поскольку любой веровал в то, что делает».
Дизайнер также заметил, что бригада Crytpic, у которой за плечами 3 MMOs, вооружена для образования ММО лучше любого иного вида игр. Как узнал Gamebomb.ru, создатели планировали добавить в проект незначительно «социальных нюансов».
Создатели продемонстрировали обновленный видеоролик к приготовляющейся игре на выставке Е3. Посмотреть трайлер можно в аналогичном разделе.