Dragon’с Dogma не выйдет на РС из-за системы задатков

Снимок экрана Dragon'с Dogma

Когда Dragon’с Dogma объявили в первый раз, очень многие посчитали, что Capcom потеряла вероятность добавить кооперативный геймплей. По данным Gamebomb.ru, на место кооперативного режима пришла технология задатков. 

Тем временем создатели приготовили релиз-трейлер к игре, который располагается в аналогичном разделе игры. 

В любом случае, создатель, Хироюки Кобаяши (Hiroyuki Kobayashi) заявил, что бригада никогда в жизни не намеревалась дополнять кооперативный либо конкурсный мультиплеер по нескольким основаниям. Кобаяши заметил, что бригада сосредоточилась на одиночной кампании, хотя и применяла сетевые функции». 

«Ключевая причина – мы планировали предоставить вероятность игрокам формировать собственных героев и их приятелей», — сообщает он. «Из-за этого их пауны не были иными игроками, однако были персонажами, которых вы сами сделали и подняли». 

Технология паунов, как узнал Gamebomb.ru, также повлекла за собой, по которым игру не планируют производить на РС. Бригада приняла решение, что это будет «сложно», принимая во внимание, что игроки могут брать посторонних героев и предоставлять собственных иным игрокам. 

«В случае если людям нравится, разумеется будут возможности для грядущих серий. Пока будущее консолей установлено, мы не убеждены на чем собраться. Мы приняли решение посмотреть, как хорошо игру примет мир, перед тем, как рассуждать о консолях нового поколения». 

Dragon’с Dogma будет на свет 22 июня. Игра выходит в цифровом виде, и любой желающий может купить ее в интернете PlayStation Network и Xbox Live.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий