Ubisoft не планирует поступать стелс-геймплеем в игре Splinter Cell: Blacklist

Снимок экрана Splinter Cell: Blacklist

После заявления создателей Splinter Cell: Blacklist о огромном количестве экшена в игре, поклонники серьезно забеспокоились о стелс-геймплее, которым так отличалась серия Splinter Cell. Как было обнародовано Gamebomb.ru, бригада Ubisoft поторопилась удостоверить игроков в компьютерные игры, что в игре будет достаточно перспектив для того, чтобы избегать непосредственных стычек с неприятелем.

Невзирая на довольно особый образ прохождения, показанный в демо версии на шоу Е3, у игроков всегда будет место и время для замкнутого и неприметного движения. По данным Gamebomb.ru, создатели пытались удостовериться, что в игре будут определенные миссии, направленные на стелс, а иные – на экшен. В то же самое время, их цель содержалась в том, чтобы ни одна из заданий не была на 100% наклеена к одному образу игры.

«Надо осознавать, что на подобных выставках, как Е3 всегда надо готовить что-нибудь любопытное. Надо оставить собственный след и удостовериться, что все видят вас среди всего большого количества игр на выставке. Из-за этого нам просто нужно было представить что-нибудь прекрасное, зажигательное и вероятно незначительно неоднозначное для контекста серии», — поясняет Патрик Реддинг (Pat Redding), генеральный директор игры.

«Нам надо было начать разговор, чтобы отыскать собственную публику. Вероятно с теми, кто еще никогда в жизни не играл в Splinter Cell просто потому, что у них не было причины увидеть нас. Мы знали, что нам надо будет оправдываться перед верными фанами, приверженцами стелс-геймплея. И у нас есть очень много чего им поведать».

Реддинг также заметил, что создатели не планируют возбуждать игроков на какой-нибудь установленный образ игры. Ни одна картина в игре не написана скриптами и любое мероприятие будет расти динамически исходя из действий игрока. Генеральный директор отметил, что новая спортивная технология происшествий проработана весьма основательно, что даст игрокам вероятность обыгрывать кампанию постоянно.

«В случае если вы желаете играть, как фантом – играйтесь как фантом. В случае если  хотите играть как самолет – играйтесь как самолет», — отметил он.

Splinter Cell: Blacklist будет на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в 2016 году — рассказывает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий