Dishonored позволит игрокам очень гордиться собой

Снимок экрана Dishonored

Обновленный проект Arkane Studios и Bethesda, экшен Dishonored, будет не только боевиком либо шутером от первого лица. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игроки обретут большое количество перспектив для регулирования миром в образе стимпанк и взаимодействия с окружением. 

«Надо сделать мир, состоятельный интерактивностью, и это важно. Также нужно предоставить игрокам отличный комплект приборов, чтобы сделать бездонный геймплей. Игроки должны входить в картину, расценивать ее и создавать план. Должны быть требования, которые позволят установить финал ваших действий. Что-нибудь, чем вы можете очень гордиться, поскольку вы осуществили собственный план и он повлиял в игре. Мы намерены, чтобы вы испытывали как раз это», — поясняет основной технологический дизайнер Рикардо Бейр (Ricky Bare).

Как узнал Gamebomb.ru, в игре будет большое количество способностей и устройств,  которые на долгое время займут игроков. Бейр сознался, что в процессе испытания игроки находили презанятные возможности, о которых создатели и не думали. 

«Мы остолбенели, когда увидели, как кто-то соскочил с большого дома и поселился в человека напрямую перед тем, как разделиться о землю. Никто о подобном даже не думал. Либо другой образец, когда игроки ухитрялись проходить картину за 2 секунды, на которую у нас уходило около получаса. Кто-то просто применял двойной скачок и дееспособность мигания, чтобы обогнать технологию безопасности» — сообщил Бейр.

«Игроки очень гордятся этим, из-за этого мы не хотим закрывать для них вероятность сделать такой геройский поступок. Мы намерены, чтобы игроки могли выражать себя через геймплей». 

Кроме таких грозного и смертельного образа игры создатели также выполнили большое количество перспектив для стелс геймплея. По версии создателей, они не пытаются вынудить игроков в компьютерные игры играть в «стелс режиме». Даже в случае если их посадят за сетку, они всегда могут натравить на службу охраны свору мышей, после этого поселиться в одну из них и убегать.

«В игре очень много стелса, но в случае если вы напортачите, мы не оцениваем это как крах. Это просто другой вид геймплея. Определенные игроки постановят уничтожить всех, раз не получилось убить задача и укрыться, однако иные просто будут находить метод, как убегать», — сообщает он. 

«Мы пытаемся удостовериться, что двумя методами играть будет любопытно. Это только дело вкуса. Играйтесь, как хотите играть и это отразится на том, как вы выполняете собственную цель». 

Dishonored будет на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 9 ноября 2014 г – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий