Разработчик FortressCraft упрекнул Маркуса Перссона и игроков Minecraft в ДДоС атаке

Снимок экрана Minecraft

Дизайнер FortressCraft, Адам Сокинс (Адам Sawkins), упрекнул разработчика Minecraft, Маркуса Перссона (Markus Persson), в применении ДДоС атак на сайт игры. По данным Gamebomb.ru, сайт FortressCraft был подвержен атаке после релиза Minecraft в интернете Xbox Live. 

«Иии, веб-сайт FortressCraft был подвержен атаке ДДоС. Пошел ты и ваше «общество», @Notch», — обнародовал извещение в twitter Сокинс. 

В своем интервью разработчик FortressCraft пояснил, что понимал, кого обвинять, однако был не убежден в мотивах атаки. 

«Мы знали кто это был, однако, пока, не приобрели ни строки, ни послания Отчего», — заметил он. 

Сокинс заявил, что он посчитает отвечающего за атаку. 

«Мы намереваемся привлечь к следствию полицию», — сообщает разработчик на веб-сайте. «По английским законам, милиция может отыскать виноватых. Хакерство – неописуемо солидное правонарушение, при этом это не собственная страничка, а бизнес веб-сайт. Меня не беспокоит утрата средств. Лично я об этом не волнуюсь, однако юноша, который открыл мой веб-сайт ОТВЕТИТ за это!». 

Он также заметил, что Minecraft на Xbox вышел на изумление слабым.

«Сравнительно слабое качество и кажущийся результат Minecraft 360 сшиб меня с толку», — сообщает Сокинс. «У 4J не было ограничений по расчету, был общий доступ к Майкрософт, и импозантный стандарт игры всемирного класса, а они все равно ухитрились сделать игру с карликовым миром, нерабочими скинами и без выделенных компьютеров. И это после 15 лет работы». 

Тем временем, неописуемо удачный Minecraft установил рекорд реализаций за 1 день после релиза в интернете. Как было обнародовано Gamebomb.ru, мастерская Polytron, создатели игры Fez, были крайне удивлены и разочарованы тем, что Майкрософт дала Mojang определенные льготы, которых нет у иных основателей Xbox игр. 

После возникновения известия в twitter от Маркуса Перссона, в котором рассказывалось, что Xbox модификация Minecraft окупилась за день, бригада Polythron интересовалась у Перссона в twitter, как он настолько быстро обрел такие данные. 

«Как вы сумели взять данную статистику от MS настолько быстро? Мы до сегодняшнего дня не знаем, сколько копий Fez приобрели за прошлый год. Вы приобретаете статистику через 24 дня?» — спросил представитель Polythron.

По данным Gamebomb.ru, Перссон сам не мог знать о такой льготы. «Что? Впрочем? Я полагал, что это обычная операция! Вот блин», — дал ответ он. 

Кроме оперативного обновления статистики реализаций Minecraft создатели также смогли обновлять игру намного чаще стандартного, невзирая на трудную процедуру релиза обновлений в интернете Xbox Live. В любом случае, по версии Перссона, Mojang понадобилось колотиться за данную вероятность. 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий