Разработчики Tomb Raider не планировали делать игру о женщине, чтобы только повеселить парней

Снимок экрана Tomb Raider

Crystal Dynamics на прошедшей неделе подняла свежую волну критики бойцов против насилия в играх после показанного трейлера Tomb Raider на выставке Е3. Как было обнародовано Gamebomb.ru, подмостки с попыткой изнасилования подняла у аудитории реакцию, которой создатели никоим образом не ждали. 

«Мы не делаем игру для взрослых только поскольку хотим крови, насилия и нечистых словечек», — сообщает арт генеральный директор студии Брайан Хортон (Brian Horton). «Мы планировали сделать историю перекрикивающуюся с настоящей жизнью».

«В игре это целиком записывается во все, что вы узнаете о падальщиках и об полуострове. Мы испытывали, что можем поведать об этом, даже осознавая, что это может пробудить неоднозначную реакцию. Мы приняли решение оставить данную сцену, поскольку она служит истории персонажа. Это ее точка перелома, то место, где она постановляет пройти от реагирования к действию. И она осознает, какой должна быть ее жизнь, в случае если она желает выкарабкаться с этого острова». 

По версии Хортона, создатели не планировали делать игру о женщине только для того, чтобы повеселить мужскую часть населения. Как узнал Gamebomb.ru, разработчики старались сделать игру о неискушенном человеке, которому понадобилось обучиться быть персонажем. 

«Тот факт, что она девушка – значительная часть динамики Tomb Raider, однако это не основной энтузиазм, сделать из нее девушку. Мы обыгрываем тот фантик, что она человек. До сегодняшнего дня все, кто видел игру весьма положительно о ней откликались. Им было не безразлична судьба Лары, им желалось ее предохранить», — закончил он.  

Tomb Raider спланировали выпустить на Xbox 360, PlayStaion 3 и РС в самом начале 2015 года – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий