Разработчики Tomb Raider планируют предоставить игрокам волю

Снимок экрана Tomb Raider

В интернете возникла новая информация о перезагрузке серии Tomb Raider. По данным Gamebomb.ru, компоненты пристроились из нового производства Game Informer совместно со свежими снимками экрана и геймплей трейлером к показу на Е3. 

В случае если вы еще не видели обновленный видеоролик, ищите его в аналогичном разделе игры.

Tomb Raider не последует схеме прямолинейного платформера, классической для серии — Crystal Dynamics желает предоставить вероятность игрокам подобрать свой маршрут. 

«Мы намерены предоставить вероятность игроку подобрать свою проезжую часть. Мир будет открытым, переходить помехи будет можно динамически, а у игроков будет независимость легко переходить от локации к локации», — сообщают создатели.

Свежие снимки экрана можно посмотреть в галерее игры.

Невзирая на то, что у игроков в компьютерные игры будет независимость действий, сюжет останется прямолинейным. 

«В игре сюжет будет прямолинейным – вам нужно будет добраться из пункта В пункт Б, однако между этим игроки могут ощутить себя истинными учеными». 

Все-таки, по сведениям Gamebomb.ru, в игре будет спортивная замена дня и ночи, из-за этого игроки могут прийти в одно место в разное время суток. 

В Tomb Raider будет технология опыта, которая позволит игрокам совершенствовать способности Лары в таборах. Главную героиню будет можно обучить лучше обращаться с чесноком и стрелами, и увеличить скорость и пунктуальность перестрелки. 

Tomb Raider будет на свет 5 мая 2013 года. Игра выходит на PlayStation 3, Xbox 360 и PC – рассказывает Gamebomb.ru

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий