Создатели Dishonored никогда в жизни не планировали формировать прямолинейную игру

Снимок экрана Dishonored

Дизайнер Arkane Studios сообщил, что создатели Dishonored никогда в жизни не намеревались формировать линейные игры. Как было обнародовано Gamebomb.ru, бригада планировала предоставить игрокам волю.

«Все дело в независимости. Мы никогда в жизни не планировали делать линейные игры, где невозможно выйти с протоптанной дорожки. Игроки могут смотреть за обилием впечатляющих сцен, однако далеко не всегда добираются до конца. Мы никогда в жизни не намеревались делать такие игры», — сообщает Харви Смит (Harvey Smitty), основной дизайнер Arkane.

«Нам желалось сделать игру, где можно пройти за сооружение, влезть на крышу, перебраться речку, направиться рыбой и угодить в сточную канаву. Мы обожаем такие игры, как BioShock, Deus Ex, Dark Messiah и Far Cry 2. Они все – экшены от первого лица, где есть больше, чем просто перестрелка».

По данным Gamebomb.ru, разработчики пытались втянуть игроков в компьютерные игры в игру, посоветовать им участвовать в развивающихся мероприятиях в игровом мире. Это и стало главной целью команды в работе над Dishonored.

«В особенности нам нравятся игры, в которых есть разные системы. Это не только стенд, где надо бить по заскриптованным противникам. Как раз этого мы планировали достичь в Dishonored: предоставить игрокам вероятность выбирать собственный маршрут. От людей требуется активное участие – сама собой такая игра не прогуляется».

Dishonored готовится к выходу на PlayStation 3, Xbox 360 и РС в октябре.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий