Генеральный директор Hitman: Absolution, Тор Блайстед (Tore Blystad) сообщил фанам игры о функции Дианы и ее гибели в игре. Как было обнародовано Gamebomb.ru, гибель Дианы будет стимулом для следующих решений Представителя 47.
«Убийство Дианы серьезно обсуждалось в IO и считается главным объектом сюжета. Мы истратили тыс часов на рассмотрение этого этапа. Это было солидным решением для большинства людей, от части поскольку им было плачевно ее уничтожать», — сообщает Блайстед.
«Чтобы пробудить у такого персонажа, как у 47, надо было на самом деле что-нибудь значительное, что-нибудь на самом деле разрушающее, чтобы подбодрить его. Это было трудным решением».
По сведениям Gamebomb.ru, за все 4 серии Hitman создатели не принимали подобных солидных решений, как убийство складного Хитмена. В Absolution разработчики приняли решение послать главного героя в собственную цель, из-за этого им и понадобилось уничтожить Диану.
«Ему всегда сообщали, как быть, из-за этого он намного чаще делал посторонние поручения, чем свои. Из-за этого мы сделали в данной игре историю о его заключениях. Вместо того, чтобы делать поручения иных, он лично ставит себе задачи – это было исходный точкой, поскольку тогда игроки сумели бы ощутить себя соавторами истории. Чувственная сторона сильно привязана к данному – для него необходима причина, чтобы что-нибудь сделать, ему необходимы поводы».
Hitman: Absolution будет на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 20 декабря – напоминает Gamebomb.ru.