Приставки и MMOG – наиболее многообещающие игровые назначения

WoW Невзирая на стагнацию во всех секторах мировой экономики, рынок электронных развлечений продолжает расти бурными ритмами. В 2013 г, по сведениям NPD Group, граждане Южной Америки, принесли в копилку издателей порядка $19 млн. – и это за исключением скачиваемого из Сети коммерческого текста, денежных средств, полученных с подписчиков онлайновых программ, вместе с играми для мобильных платформ. Всемирная же прибыль суммарно составила $41.9 млн.

Но, специалисты из PricewaterhouseCoopers предрасположены думать, что в течении следующих 4-х лет прибыли от реализаций игровой продукции увеличатся на двадцать с излишним % и к 2012-му году составят $68.3 млн. Такой прирост прибыли должен получить с помощью расширения консольного сектора рынка: он к данному времени должен подняться с $24.9 млн. до $34.7 млн. А РС-«кусок», по прогнозу, наоборот, утратит в габаритах – с $3.8 млн. до $3.6 млн. За «родину» надо будет отдуваться онлайновым великанам, к примеру — WoW, они будут должны отсечь $14.4 млн., что на $6.6 млн. больше, чем в прошлом году.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий