Doom 4 на QuakeCon 2008

DOOM Само собой разумеется, на подобном событии, как QuakeCon 2008, невозможно было обогнать стороной Doom 4. Сенсации не произошло — проект в играбельном либо по крайней мере увлекательном виде на событие не даровал. Все-таки, создатели не пренебрегли пользоваться фактором и предприняли попытку впечатлить нас в вербальной фигуре.

Джон Кармак веб-сайту Eurogamer.net завел устаревшую песню: «Можно ждать, что Doom будет смотреться, будто бы спроектирован на графической технологии нового поколения». Он будет втрое более провал, чем Rage, подготовка его не затянется на 4 года. Кармак разъяснил, что означают знаменитые нам 30 сотрудников за секунду, с прицелом на которые формируется игра. Это уровень для консолей, которые также обретут у себя Doom 4. Для ПК твердых рамок нет, и они вполне могут побить это значение.

Тодд Холленшид, гендиректор id Software, заявил, что Doom 4 игра про надирание, извините, задниц, потому что ничем другим он быть не в состоянии. В нем будут бесы, кровь, артиллерии.

Дата релиза, согласно заявлению Тодда, «когда будет готово».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий