Свежий проект от студии Айперон — «Мародер»

Новая хитрая modern warfare политика, сделанная по мотивам книжки Беркема аль Атоми «Грабитель» целиком сообщает окружающую среду не жизни, а выживания в критериях регулярной битвы «всех против всех».

Актуальность сюжета для наших дней не подвергаемая сомнению: В стране пришли к власти проамериканские силы и в Россию были введены североамериканские «миротворцы» для «наведения порядка и заключительного провозглашения демократии». На самом деле же, иностранцев занимали только естественные источники — подкрепление порядка и благоденствия штатского населения не заходило в цели боевого контингента. После самороспуска органов регулирования, боевых и органов внутренних дел огромная часть населения урюпинского уральского города «Тридцатки» погрязла в кровавой штатской битве.

Примерьте кожу мародера Ахмета, которому предстоит вынести все тяготы в сформировавшейся обстановки. Начав игру с двустволкой и кучкой патронов, вам предстоит отыскать выход из безрассудного расположения, скопить «семью» (батальон от одного до 4-х человек), вооружить её и сражаться за собственную жизнь.

Отличительные черты игры:

— Новая игра студии Апейрон с применением фирменной инженеры Смарт Pause Mode, раньше использовавшейся в подобных планах как Команда Е5: Свежий Союз и серии игр 7.62.
— Эксклюзивный сеттинг книжки Беркема аль Атоми «Мародер». Штатская битва на территории РФ на фоне разграбления страны силами восточных «миротворцев».
— Беркем аль Атоми принимает участие в образовании игры как кинодраматург и создатель игровых разговоров.
— Полная РПГ-система формирования героев в подразделении.
— Небольшой уральский поселок – различные локации для изучения и «мародерства» (развалины города, уральские бора, военнослужащие базы и подземные бункеры), эластичная технология кастомизации оружия с помощью аттачей и версий, и разнообразие снаряжения и прочих объектов для реализации и размена.
— Состоятельные хитрые возможности и многообразие показанных случаев — защита с применением мобильных средств, штурм построек, вечерние миссии, военные действия на открытых пространствах и в замкнутых комнатах.

Ждите игру в следующем 2009-ом году.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий