Уоррен Спектор за длинные игры

Известный геймдизайнер, Уоррен Спектор, поделился с смазочным интернет-порталом Gamasutra собственной позицией о будущем передовых игр. В его изложении нет места серьезным стратегиям и медитативным RPG, за которыми определенные проводят не 1 год. По словам мистера Спектора, планы лет наступающих будут различаться длинным геймплеем.

«100-часовые игры на пути в никуда. Насколько много вас прошло GTA 4? 2 %, вероятно. В случае если мы теряем 100 млрд. долларов США на игру, мы намерены лицезреть вас на последнем уровне!» — говорит Уоррен.

Кроме того он сознался в симпатиям к организации Disney, в студии которой, Junction Point Studios, он работает: «Я предпочитаю работать с Disney, поскольку я так утомился игры про юношей с пушками и в ярко-черной коже. Я не хочу делать их больше».

Процесс подготовки м-р Спектор объясняет так: «Образование игр так же совокупно, насколько образование голливудских кинолент. Мы в бизнесе, где есть и техническая, и развлекательная стороны, и нам нужно балансировать между ними. Такое было, что ты мог поступиться геймплеем в угоду графике, однако больше так идти не выйдет».

С иной стороны, Уоррен замечает дефекты и у коротких казуальных игр. В настоящее время данный рынок заполнен проектами и высок риск того, что произведение создателей может пройти просто-напросто незамеченным, в случае если не попадет на первую страничку аналогичных веб-сайтов.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий