Electronic Arts: игры, денежные средства и приобретения

Невзирая на мировой кризис, который также смог сказаться и на реализации игр, Electronic Arts не ленится повествовать об успехах собственных программ. К примеру, «электроники» сообщили, что реализации MMORPG Warhammer On-line: Age of Reckoning превзошли 1.2 млн копий. При этом количество жителей онлайн мира за ноябрь дополнилось на 50 миллионов и добилось планки в 800 миллионов подписчиков. Издатели не умалчивают, что удовлетворены итогом и рассчитывают на сбережение полученного ритма. Тем не менее, лавры WoW детине Mythic пока не освещают — всего пару месяцев назад проект Blizzard добился небывалой планки в 11 млн подписчиков. Даже при лучшем из лучших подходе Warhammer On-line едва ли сможет настигнуть собственного основного соперника. Впрочем создатели не раз утверждали, что и не устанавливают впереди себя такой цели.

Но не только лишь Warhammer On-line приносит Electronic Arts хорошую прибыль. Прекрасные итоги демонстрирует и Spore, которая за 3 недели продалась в количестве более 2-ух млн копий, в Sporepedia было загружено более 40 млн эксклюзивных созданий. Spore занимает верхние позиции в североамериканском и азиатском чартах и, по всей видимости, не планируют их оставлять.

Однако денежные успехи – совсем не гарантия легко жизни издателей. К примеру, эксперты The Wall Стрит Journal полагают, что Electronic Arts вполне может трансформироваться из клиента в покупку. Корреспонденты полагают, что в качестве клиента должен бы выступить Disney. Денежных средств организации вполне хватит для приобретения ЕА, рыночная стоимость которой из-за кризиса снизилась с 19 миллионов долларов США до 7,2 миллионов. Впрочем, пока такая операция – только мнение.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий