Interplay: время от времени они возвращаются

Помните Interplay Entertainment? Организация, сформированная в 1983-м году Брайаном Фарго (Brian Фарго), продолжительное время играла в качестве локомотива зарождающейся игровой промышленности. Как раз из под ее пера вышли такие легендарные планы, как Descent, Wasteland и Bard’с Tale. Следующее десятилетие также стало удачным для паблишера — чего лишь стоят релизы Baldur’с Gate, Fallout и Fallout 2. Тогда представлялось, что свежее тысячелетие лишь закрепит позиции Interplay на книгопечатном Олимпе, но судьба воспользовалась по-другому. В 2002-м году собственный пост оставил отец-основатель Фарго, отправившись сидеть на добро французской компании Titus Interactive. Немного позднее поступило сообщение о закрытии White Isle Studios и передачи прав на подготовку Fallout 3 Bethesda Softworks. Организация оказалась на грани разорения.

И сейчас, спустя 4 года, Interplay начинает не спеша оживляться из чистилища. Представители организации объявили об изобретении нового кабинета в Ирвине и целиком перезапустили сайт. Сейчас на его страницах висит оглашение о комплекте работников для работы над планом под кодовым наименованием Project V13, изображающим не чем другим, как абонентской игрой во вселенной Fallout. Вакансия ведущего дизайнера застолблена за Крисом Тейлором (Chris Sarah).

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий