Помните Interplay Entertainment? Организация, сформированная в 1983-м году Брайаном Фарго (Brian Фарго), продолжительное время играла в качестве локомотива зарождающейся игровой промышленности. Как раз из под ее пера вышли такие легендарные планы, как Descent, Wasteland и Bard’с Tale. Следующее десятилетие также стало удачным для паблишера — чего лишь стоят релизы Baldur’с Gate, Fallout и Fallout 2. Тогда представлялось, что свежее тысячелетие лишь закрепит позиции Interplay на книгопечатном Олимпе, но судьба воспользовалась по-другому. В 2002-м году собственный пост оставил отец-основатель Фарго, отправившись сидеть на добро французской компании Titus Interactive. Немного позднее поступило сообщение о закрытии White Isle Studios и передачи прав на подготовку Fallout 3 Bethesda Softworks. Организация оказалась на грани разорения.
И сейчас, спустя 4 года, Interplay начинает не спеша оживляться из чистилища. Представители организации объявили об изобретении нового кабинета в Ирвине и целиком перезапустили сайт. Сейчас на его страницах висит оглашение о комплекте работников для работы над планом под кодовым наименованием Project V13, изображающим не чем другим, как абонентской игрой во вселенной Fallout. Вакансия ведущего дизайнера застолблена за Крисом Тейлором (Chris Sarah).