Ниссан стремится скорости

Нид Фо Спид: Undercover Видеоигры сравнительно давно эксплуатируются разными фирмами в роли многообразных маркетинговых площадок – число product placement’a в ААА-тайтлах увеличивается практически на глазах. А применять онлайн развлечения под демонстрации собственных свежих товаров пока немногие понял. На роль первопроходцев в данной области рассчитывает пройти автомобильный автоконцерн Ниссан, являющий свежую модель — 2009 Ниссан 370Z – в рейсинге Нид Фо Спид: Undercover. В случае если верить учебникам по менеджменту, то это первый пример в истории автопрома, когда изготовитель в первый раз демонстрирует дебютирующее авто в видеоигре, а не на каком-то большом автомобильном салоне.

Североамериканская премьера Нид Фо Спид: Undercover, а попутно и 2009 Ниссан 370Z, пройдет 18-го декабря; азиатский автомат назначен на 21-е количество.

[img]73[/img]

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий