Онлайновые свершения ПК-индустрии

PC Gaming Alliance принял решение обосновать непротиворечивость рынка компьютерных игр самым веским методом – на числах. Специалисты соединения выполнили исследование и обнаружили отличные характеристики в сегменте цифровой дистрибуции и, особенно, онлайновых игр.

Как следствие отчету, в 2007 году наша упрекаемая создателями промышленность принесла 10,7 миллиона долларов США. 2 миллиона создала цифровая дистрибуция, на долю сетевой рекламы понадобилось 800 млрд. долларов США. Онлайновые игры принесли в карманы собственных обладателей аж 4,8 миллиона: неудивительная деталь — половину из этих барышей составляют азиатские вложения.

Рэнди Стюд, вице-президент PC Gaming Alliance, заявил следующее: «Наш тест в точности демонстрирует неописуемый рост в сегменте онлайновых ПК-игр, подтверждает, что данная промышленность намного мощнее, чем кто-то представлял. Нынешние покупатели приобретают там, где проживают – в он-лайне».

Заключительная фраза выдалась в особенности точной.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий