Кинодраматург Dead Space предупреждает игроков в компьютерные игры

Dead Space (2008) Энтони Джонсон, создатель сценария одного из наиболее оглушительных программ EA Games – хоррора Dead Space, в своем интервью PSW magazine сделал необычное объявление.

В случае если верить анонсам, в Dead Space учтена вероятность пробела скриптовых сцен и длинных разговоров. Создатели говори мнение, что данная функция будет особенно популярна в середине игры, когда так не хочется останавливать шквальный экшн для диалогов и доскональных разъяснений сюжетных поворотов. Г-н Джонсон принял решение оповестить игроков в компьютерные игры от таких действий.

«Глупее операции, чем данный, разработать трудно, — говорит кинодраматург. – В случае если вы желаете выяснить все тайны игры и получить решения на все вопросы, отнеситесь внимательным образом к разговорам. И более того, пропустив даже один-единственный, вы рискуете просто-напросто не пройти игру».

Опаски Энтони Джонсона можно осознать: брезгая разговорами, игрок третирует работой сценариста. Сдаётся лишь рано он начал заботиться: странно знать такое от создателя ещё не появившегося в свет проекта.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий