Havok двадцать лет

Организация Havok (принадлежащая Intel), более всего знаменитая по одинаковому физическому двигателю (одному из лучших и наиболее популярных в игровой промышленности), отмечает собственное десятилетие. Надо сказать, история изобретения технологии берет начало еще в прошлом столетии, а конкретнее в 1998 году (том самом, когда вышел такой знаменитый проект, как Half-Life – ну не судьба ли?).

Согласно заявлению самих основателей организации, тогда большое распределение приобрели 3D-ускорители. Стало ясно, что для того, чтобы игры стали реалистичнее, необходимо имитировать не только лишь «красивые» трехмерные субъекты, но также и работать над их физическими параметрами. Как раз этим и занялись в Havok. Первый SDK за авторством команды вышел через 2 года после основания, другими словами в 2000 году.
Потом физика Havok была применена в более чем 150 планах (как для PC, так и для консолей).

Главное использование – игры жанра FPS (надо сказать, в творениях Valve применяется измененная модификация двигателя). Например, Half-Life 2, Halo 2, Halo 3, Timeshift и тому подобное. Но, физический двигатель применяется и в играх иного жанра. Например, в адвенчурах (Uru: Ages Beyond Myst), стратегиях (Company of Heroes, Age of Empires III), файтингах (Соул Calibur IV, Супер Smash Bros. Brawl), платформерах (Соник the Hedgehog примера 2006 года), ролевых играх (The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3) и прочих планах (к примеру, в дилогии Saint’с Row). Как раз Havok будет отвечать за физику в StarCraft II и Диабло III.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий