Невесомые схватки сетевых «Аллодов»

Обнародованы свежие детали претенциозного проекта студии Nival On-line в жанре MMORPG «Аллоды Онлайн», действие которого, как вы смогли понять, будет выходить в легендарной вселенной «Аллодов» (прекрасно знаменитой каждому отечественному игроку). Один из главных частей игрового процесса – крупные схватки на кораблях. Согласно заявлению создателей, «космические» схватки рассчитаны на культурных героев. Но не запрещается набирать в категорию и «слабых» героев. Они, например, сумеют помочь в распоряжении судном. Так как на верное и отчетливое нажатие кнопок и знание оперативно шевелить электронным грызуном число опыта никоим образом не воздействует.

А то, что одному на фрегате делать нечего, однозначно. Для того, чтобы разделаться с «яхтой» необходимо, по меньшей мере, 3 человека. Так, капитана необходимо установить за портативный локатор. Его задача – следовать маршруту (что не так без проблем, принимая во внимание отличительные черты Астрала) и приглядывать противников. Кормчему невозможно отклоняться и необходимо регулярно находиться у руля. А у пушек и торпедных аппаратов располагается основной воин со званием канонира. Не стоит забывать, что, чем больше людей, и чем больше действий вы совершаете (вроде выстрелов, сильных ускорений, лавирование), тем мощнее нагревается генератор. Перегрев ведет к «параличу» – на время фрегат пресечет. Идти он сумеет только тогда, когда температура прибудет в порядок. А за этот период времени вас без проблем могут убить (так как все защитные механизмы также выключаются). Вследствие этого никогда в жизни не стоит забывать о расположении производительности и не делать непродуманные действия. Да, ликвидирование реактора – равноценно ликвидации всего фрегата. «Смерть» посудины, разумеется, дело поправимое. Убитый фрегат скоро возникает порту. Однако, как досадно бы это не звучало, без сокровищ из трюма.

Что же касается участников легких битв

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий