Они не обучаются на собственных оплошностях

Пока, германское издательство JoWooD считается одной их тех организаций, которые не обучаются на собственных оплошностях. И раз за разом продолжают производить общие компьютерных погрешностей планы. Вспомним Gothic 3. В том виде, в котором она вышла на рынок, в нее твердо невозможно было играть. Множество багов, немыслимые системные условия (тем не менее, тормоза отслеживалась на любой системе), «тупиковые» квесты и тому подобное. В конечном итоге это вылилось во обоюдные нарекания друг дружку. Создатели «ругали» издателей и напротив. В конечном итоге обе организации разошлись в различные стороны. У JoWooD, как вы видите, остались права на «Готику«. А Piranha занялась свежим планом Risen.

Не продолжительно размышляя, германцы приняли решение, что из Gothic 3 выжаты не все соки. Доверив подготовку добавления Gothic 3: Forsaken Gods какой-то индусской студии, начальники стали очень ждать невообразимой прибыли. Однако произошло то, чего и следовало ждать. Индийцы никогда в жизни не различались особенной дотошностью и мастерством чистить компьютерные коды. Оказалось, что Forsaken Gods так же недоделанная, как и ее предок в момент релиза. Причин большое количество, однако одна из главных – игру произвели чересчур рано. Она просто не была готова. Ничего не напоминает? Надо сказать, появившиеся патчи картину не помогли. В Forsaken Gods как и прежде почти невозможно играть. Что будет далее? Мы, разумеется, предполагаем, что Arcania: A Gothic Tale (фактически Gothic 4) будет более «собранной». Лишь верится, как досадно бы это не звучало, в это едва.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий