Valve и DX10 в Left 4 Dead

Left 4 Dead Интернет-порталом PCGH было получено интервью у одного из работников Valve. Что можно в нем обозначить, так это рассмотрение помощи DX10 в зомбо-шутере Left 4 Dead.

Двигатель Source, на котором Valve стряпает все заключительные бестселлеры, первоначально был заточен под DX9 результаты, однако в настоящее время его улучшат и приваживают к свежим наставлениям DX10. Ожидать в игре богатства графических фишек из DX10 не следует. Доуг Ломбарди (Doug Lombardi) в вышеупомянутом интервью заметил, что потенциал DX9 высок, таким образом причин послания к DX10 пока несколько, кроме того оптимизация новой графики стоит много времени для создателей. Вторым авторитетным доводом не в пользу DX10 считается статистика Steam, по сведениям которой только 13% игроков владеют и DX10 картой памяти и ОС Виста.
Приговор: не ожидайте производительной DX10 графики в Left 4 Dead, DX9-режим не разочарует вас.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий