Take-Two: о будущем и подлинном

В этом году издательство Take-Two определило свой рекорд по количеству полученных с реализаций видеоигр зеленых банкнот. На конец фискального года, закончившегося 31-го ноября, организация обрела $1.538 миллиона, что сравнивая с прошлогодней суммой — $981.8 млн – смотрится очень внушающим итогом.

Огромную часть окончательного прибыли паблишер смог сделать в 2-ух первых кварталах – как раз на данный календарный интервал пришелся консольный автомат лучшей игр’08: Гранд Theft Авто 4. Заключительные 3 месяца, наоборот, стали для Take-Two нерентабельными, издержки составили около $15.0 млрд. Минус в экономической отчетности специалисты спишут на прошлую в данный момент внешнюю реконструкцию издательства.

Также в процессе доклада было обнародовано, что ряд ведущих работников Rockstar Games оставит студию до начала 2012–го года в целях работы над новой умной собственностью либо, не вдаваясь в пространные рассуждения, — игрой, базирующейся на уникальной вселенной. Пока в число «колонизаторов» попали: Сэм Хоузер (Sam Houser) – один из основателей студии, аккуратный создатель; президент Дэн Хоузер (Dan Houser) и создатель GTA4 Лесли Бензис (Les Benzies). По приблизительным подсчетам речь в данном случае идет о некотором негласном плане для PS3, анонсированном в начале июля 2007-го года.

Что же касается обозримых проектов Take-Two, то 17-го марта издатель рассчитывает выпустить незначительное добавление Гранд Theft Авто IV: The Lost and Damned, а 17-го мая, в сутки Непорочного Патрика, — первый GTA-проект для Nintendo DS: Гранд Theft Авто: Chinatown Wars.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий