Игрокам из Ирландии сделают предостережение

Проводить ритуал на удачу и деньги нужно на растущую луну после захода солнца. Любой ритуал на удачу – часть этого познания, самосовершенствования. Маг оттачивает сложную связь со своими духовными помощниками.

Зачинатели крупной кампании за безопасность на автодорогах, что стартовала не так давно в Ирландии, приняли решение применять для достижения задачи все подходящие средства. В том числе видеоигры, например автосимуляторы. Впрочем, кто обретет больше выгоды – министерство по охране атмосферы, принимающее самое прямое активное участие в перечисленном цикле событий, или гейм-издательства – большой вопрос.

Директор министерства Сэмми Уилсон (Sammy Willy) полагает, что автосимуляторы – прекрасный метод тренировки перед настоящими поездками, вырабатывания главных умений вождения и, следовательно, понижения числа автокатастроф. Единственное «но»: нередко игроки не вполне понимают, что на настоящей проезжей части не бывает 2-го шанса, закачки заключительного сейва и других перспектив выиграть картину. Вследствие этого он решил начать в прессе серьезную маркетинговую кампанию, направленную на справедливое описание всех преимуществ увлечения проектами вроде Project Gotham Racing, Нид Фо Спид и MX vs ATV Untamed.

Особенное интереса уделят онлайн-рекламе – так как любой игрок, желающий «погонять» с жизненным человеком, а не с туповатым синтетическим умом, в какой-то момент выходит во глобальную сеть. Кампания начнётся после рождения. Главная направленная команда – подростки в возрастной группе от 17 до 24 лет. Жалко лишь, что плакаты заметят только ирландские клиенты: идея-то превосходна, и такое предостережение не было бы ненужным для всех игроков в компьютерные игры, вне зависимости от их гражданства.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий