Беспокойный Rage

Основной дизайнер id Software, Мэтт Хупер, поделился определенными деталями касательно того, чем все-таки будет Rage, необычный некоридорный экшн студии. Поддаваясь совместным тенденциям, организация попробует сделать проект отличной игрой, как геймплейно, так и мысленно, и лишь после — комфортной платформой для пользовательских версий и добавлений.

Интернет-порталу Next-Gen Мэтт заявил: «Как игрок, я предпочитаю [созданный клиентами контент]. Однако это не означает, что в то же самое время я не могу обожать BioShock либо Call of Duty 4. Можно иметь сфокусированную игру и делать её на самом деле прекрасно».

М-р Хупер детально наметил курс на качество, отнеся игры, направленные на пользовательские усовершенствования, к другому семейству программ: «Я полагаю, значительная вещь – делать что-нибудь на самом деле прекрасно. Что до перечисленных игр с прицелом на пользовательский текст и лишь на него, они совершенно другой угол. Я думаю, тут вполне может быть деление, как в жанрах кино».

Rage же представит совершенно другой подход: «Для нас лично, глубочайшая цель – можно лицезреть это в настоящее время – концентрация на графической образующей. Мы также устанавливаем на геймплей. Обе эти вещи громадны. Что до нас, мы делаем все так, как никогда в жизни не делали. И теперь очень много яиц в корзине [коней на переправе не обменивают, по-нашему]. Вследствие этого в настоящее время сделанный клиентами текст не пользуется огромным интересом с нашей стороны».

На вопрос о том, будут ли в Rage приборы такие Spore, способные автоматом доставлять в интернет создания клиентов, Мэтт дал ответ очень нечетко: «Да, мы размышляли обо всем этом, однако сейчас я не могу с уверенностью сказать, что мы их специально ввели. Повторюсь, мы сосредоточиваемся на образовании отличной игры. Однако обсуждения случаются регулярно».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий