Bionic Commando с помощью PhysX

Bionic Commando (2009) Графический великан Nvidiа вместе с CAPCOM сообщил о расширении серии игр с помощью технологий современной физики PhysX с помощью нового тайтла — Bionic Commando. Nvidiа приняла решение в конце концов серьезно приняться за продвижение технологий приобретенной ею организации AGEIA. Теперь для обработки PhysX не потребуется автономная физическая диаграмма, хватит и карты памяти GeForce, начиная с восьмого поколения.

Директор GRIN, студии, работающей над Bionic Commando, сообщил причину выбора PhysX. Бу Андерсен (Bo Andersson) заметил хорошую мощность технологий PhysX, и вероятность их использования как на PC, так и на консолях. Он рассчитывает, что PhysX позволит добиться предельно реального и внушительного мира игры.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий