Capcom разочаровывается в PC

Издатель Capcom, который когда-то принял решение всякими способами сохранять PC-рынок портированием собственных программ на нашу платформу, сейчас начинает несладко сожалеть о собственном неосторожном решении. Возможно, главы Capcom полагают, что для обладателей ПК факт портирования обширно разрекламированного консольного бестселлера будет поводом к походу в супермаркет. Насколько бы не так.

Ловкие пираты продолжают устанавливать трости в колеса издателем, и очередной их жертвой стал боевик Devil May Cry 4. Как нам известно, на консолях игра обрела восхищенные оценки со стороны игроков, отличные рецензии корреспондентов и солидные реализации. После такого результата издатель вполне разумно надеялся по крайней мере на жаркий прием со стороны ПК-игроков. Пока, он его не дожидался. У Devil May Cry 4 невообразимо невысокие реализации.

Но причиной этому стали не только лишь пираты, но также и неимение возможности просто приобрести настолько предстоящий проект. Суммарный уровень реализаций принудил многих продавцов отказаться от дисков с Devil May Cry 4, вследствие этого новинка состоялась мимо сотен и миллионов игроков. Тем не менее, в Capcom могут думать денежные средства.

Последствием беды Devil May Cry 4 на ПК стало решение о распространении грядущих программ организации онлайн маршрутом. Bionic Commando Rearmed, Age of Booty, MotoGP, Dark Void и другие попадут на полки многих онлайн супермаркетов, что должно существенно повысить реализации. Помимо этого, помочь в борьбе за клиента должна новая технология обороны дисков SecuROM с необходимой онлайновой активацией. Эх, знали бы в Capcom, что такие мелочи для пиратов не преграда. В случае, в случае если реализации так и не повысятся (вера хоть на какой-нибудь прогресс), Capcom вообще может отказаться от портирования игр на ПК.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий