EA и Take-Two подписались продвигать PhysX

Mirror'с Эдж (2009) Во вторник 2 самых крупных издательства Electronic Arts и Take-Two подписали соглашение с Nvidiа насчет движения технологии PhysX. Теперь создатели вышеобозначенных издательств имеют общий комплект для образования современной физики в собственных играх.

PhysX — это система, которая позволяет производить реальные вычисления действия субъектов по законам физики в живую. Например, при помощи PhysX легко формируется реальная одежда, волосы, и физические взаимодействия немереного числа частей синхронно. Первоначально PhysX двигалась организацией Ageia в роли ПО в добавление к ее физическим ускорителям. Однако после того как графический великан Nvidiа получил Ageia, PhysX стала возможна для расчета картами памяти GeForce, начиная с восьмого поколения, а потом вообще стандартными микропроцессорами и приставками. Что же касается графических адаптеров ATI, то они также на теоретическом уровне могут получить помощь PhysX, но необходимы особые драйвера, которых в ближайшее время не ожидается.

В продолжении темы PhysX можно обозначить его возникновение в Mirror’с Эдж для PC, о чем раньше передавалось. Но сейчас на одном из восточных «железных» веб-сайтов вышло видео, явно демонстрирующее свежие результаты в игре. Как правило это различные тряпки-флажки и рвущиеся полиэтиленовые натяжки, хорошо бьющееся окно и журналистские листы и иной мусор который стал парить под садящимся вертолетом.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий